Департамент образования   Общественная приёмная   Горячая линия  


Формирование субъектной позиции дошкольника в изобразительной деятельности в процессе реализации технологии изображения животных
Дата: 25 декабря 2017 | Просмотров: 222 | Опубликовал: noa

Фото предоставлено департаментом образованияФото предоставлено департаментом образования

  14 декабря 2017 года состоялся мастер-класс «Формирование субъектной позиции дошкольника в изобразительной деятельности в процессе реализации технологии изображения животных» в детском саду № 173 «Василек» АНО ДО «Планета детства «Лада» в рамках деятельности окружной пилотной площадки по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в городском округе Тольятти.

Методист МКОУ ДПО РЦ Гринвальд О.Г. поприветствовала участников мероприятия. Заведующий Диринова Н.М. акцентировала внимание педагогов на то, как детский сад решает вопрос по формированию субъектной позиции дошкольника изобразительной деятельности через организацию развивающей предметно-пространственной среды. Для гостей мероприятия было подготовлено музыкально-театрализованное представление детей подготовительной к школе группы «Птицы Самарской Луки».

Своим опытом работы поделилась воспитатель по изобразительной деятельности высшей категории Мирная Ю.А., которая представила технологические карты для самостоятельной изобразительной деятельности дошкольников разного возраста, обеспечивающих поддержку субъектной позиции воспитанников. Использование технологических карт является способом сопровождения детской деятельности и включает в себя: выбор содержания, возникновения замысла деятельности, выбор способа деятельности, выбор материалов, выбор партнеров по взаимодействию и самооценку результатов деятельности.

В мастер-классе приняли участие 34 педагогических работника системы дошкольного образования города. Они с удовольствием окунулись в практическую деятельность по выполнению поздравительных открыток разными способами изображения животных Самарской Луки, используя разнообразные изобразительные средства, материалы.

Следующим этапом встречи была экскурсия по всем возрастным группам детского сада с целью показать, как на практике формируется субъектная позиция дошкольника в изобразительной деятельности. Были представлены «стены творчества», варианты презентации достижений воспитанников, изобразительные центры, способы накопления материалов, разнообразие изобразительных средств.

Встреча завершилась обменом мнений и предложений в интерактивной форме «Дерево впечатлений». Проанализировав анкеты, можно сделать вывод о том, что заявленная тема очень актуальна для городского сообщества. В своих предложениях педагоги озвучили то, что они ждут скорейшего выхода методических пособий о способах изображений представителей животного мира детьми среднего, старшего и подготовительного возраста, чтобы применять их на практике. Много было слов благодарности в адрес коллектива детского сада и его руководителя.

 

Фото предоставлено департаментом образованияФото предоставлено департаментом образования   Фото предоставлено департаментом образованияФото предоставлено департаментом образования   Фото предоставлено департаментом образованияФото предоставлено департаментом образования
Фото предоставлено департаментом образованияФото предоставлено департаментом образования       Фото предоставлено департаментом образованияФото предоставлено департаментом образования


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.



Наши партнеры
Информационно-аналитический журнал «Международное образование и карьера» ИС Культурная среда Детский Технопарк «Кванториум»
Департамент образования администрации г.о. Тольятти © 2008-2017г.
Центр информационных технологий г.о. Тольятти © 2008-2017г.