Департамент образования   Общественная приёмная   Горячая линия  

Инновационные технологии познавательного развития детей
Дата: 26 августа 2014 | Просмотров: 1121 | Опубликовал: Irina

 

 Инновационные технологии познавательного развития детей   21, 22 августа 2014 года на базе МБУ детский сада № 170 «Дружба» состоялся  научно-практический  семинар на тему: «Технологии познавательного развития дошкольников в контексте ФГОС».  Автор и ведущий  данного мероприятия  Сидорчук Татьяна Александровна, доцент кафедры дошкольного образования Ульяновского института повышения квалификации, старший научный сотрудник научно – исследовательской лаборатории технологий дошкольного образования, сертифицированный специалист по ТРИЗ Международной ассоциации, к.п.н. – г. Ульяновск. В работе семинара приняли участие  заместители руководителей по методической, воспитательной работе, старшие воспитатели, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, педагоги дополнительного образования из 16 муниципальных  образовательных учреждений г.о.Тольятти и Самарской области.
Участникам семинара были представлены такие актуальные на сегодняшний день вопросы, как  общая характеристика познавательной деятельности, требования стандартов дошкольного образования и пути их реализации, планирование работы  и мониторинговые исследования познавательно-речевого развития дошкольников. Отдельной темой для изучения стала тема  моделирования  при организации познавательного процесса у дошкольников: модели имен признаков; типология вопросов, модель причинно – следственной связи, приемы фантазирования как средство развития творческих способностей детей, алгоритмы мышления. Большой интерес у собравшихся вызвал методический комплекс «Я познаю мир» и способы работы с ним, а также практический показ игровых упражнений с детьми разного дошкольного возраста (видеозаписи работы с детьми экспериментальных ДОУ России).      Инновационные технологии познавательного развития детей
 Инновационные технологии познавательного развития детей   Работа педагогов экспериментальных ДОУ России под руководством Татьяны  Александровны  Сидорчук убедительно доказывает необходимость и значимость  использования технологии  ОТСМ-ТРИЗ, как одного из эффективных средств   обновления и повышения качества дошкольного образования, направленное на выявление и развитие творческих и познавательных способностей детей, а так же выравнивание стартовых возможностей выпускников дошкольных образовательных учреждений при переходе на новый возрастной этап систематического обучения в школе.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.



Наши партнеры
Информационно-аналитический журнал «Международное образование и карьера» ИС Культурная среда Детский Технопарк «Кванториум»
Департамент образования администрации г.о. Тольятти © 2008-2017г.
Центр информационных технологий г.о. Тольятти © 2008-2017г.